Новости. Краснодарский край

В городе представили мультимодальную транспортную модель

27.08.2015

        Разработкой модели, которая позволит определять объем пассажиропотоков и оптимизировать маршрутную сеть общественного транспорта краевого центра, специалисты занимались 1,5 года. Сегодня она была представлена на совещании в администрации города под председательством главы Краснодара Владимира Евланова.

— Одна из важных задач, которую мы ставим — отрегулировать работу общественного транспорта так, чтобы он наиболее соответствовал потребностям горожан. Чтобы утром краснодарцы с комфортном могли уехать на общественном транспорте из крупных микрорайонов в центр к месту работы, а вечером — вернуться домой. Это сложная аналитическая работа, и решать ее помогут информационные технологии, которые мы будем внедрять на практике, — сказал Владимир Евланов.

В работе совещания приняли участие председатель комитетатопливно-энергетического комплекса, транспорта и связи ЗСК Владимир Чепель, заместитель главы Краснодара Виктор Бондарь, директор департамента транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды Евгений Калиоропуло, начальник ОГИБДД УМВД России по городу Краснодару Олег Богун, представители транспортных предприятий, компании — разработчика транспортной модели, общественные эксперты.

Как подчеркнул Евгений Калиоропуло, в последние годы транспортная система Краснодара претерпела существенные изменения в силу того, что город активно растет и развивается. Специалистам стало очевидно, что дальнейшее развитие города невозможно без современных аналитических инновационных решений. Одним из таких решений стало создание транспортной модели города на базе программном комплексе PTV Visum (производства Германии).

В ходе презентации руководитель проекта компании «А+S Транспроект» Сергей Блакитный отметил, что все это время шла интенсивная работа по наполнению системы информацией, для чего были проведены социологический опрос подвижности населения, натурные обследования транспортных потоков, создана модель транспортного предложения, а также проведен анализ маршрутной сети города.

В модель введены все маршруты общественного транспорта с основными характеристиками — тип подвижного состава, расписание, пассажиропоток.

В итоге обучены специалисты и системой можно пользоваться, вводя определенные параметры и теперь уже с научной точки зрения, с учетом всех данных, она сама выдаст предложения, где и какой маршрут необходим, в каком количестве, с каким интервалом должны ходить троллейбусы, трамваи или автобусы.

В результате исследования специалисты прогнозируют, что основой городского пассажирского транспорта Краснодара на долгосрочную перспективу должно стать трамвайное движение при условии полной замены подвижного состава на новые трехсекционные сочлененные скоростные трамваи, которые будут двигаться по выделенным или автономным полосам с приоритетом движения на перекрестках. Необходимо также строить новые трамвайные линии, первой из которых должна стать трамвайная ветка по ул. Московской от ул. Солнечной до ул. им. Петра Метальникова.

Троллейбусное движение в городе должно быть сохранено, но при условии закупки троллейбусов с автономным ходом и при использовании выделенных полос общественного транспорта.

Автобусы в перспективе должны будут двигаться с привязкой к конечным остановкам трамвая и по объездным дорогам.

— Эта транспортная модель должна стать основой, которую мы будем наполнять, внедрять и использовать в интересах всех горожан. Транспортная модель позволит оптимизировать схемы и расписание движения всех видов общественного транспорта по городу. Можно будет заранее просчитать любое изменение в организации работы городского общественного транспорта, спланировать новые маршруты и оптимизировать действующие. Главное же преимущество заключается в том, что любые изменения можно будет тестировать на компьютере, исключая человеческий фактор, — отметил Владимир Евланов.

По словам разработчиков, результаты первого исследования выявили большое количество дублирующих маршрутов в городе, в том числе пригородного сообщения и троллейбусных. По результатам анализа предполагается закрытие ряда пригородных маршрутов или сокращения их маршрута с привязкой к конечным остановочным пунктам трамвая, чтобы они не загружали дороги и не увеличивали транспортный поток в городе. Все это будет делаться при условии усиления существующих маршрутов, что в результате, по данным системы, позволит сохранить периодичность движения общественного транспорта и повысит эффективность транспортного сообщения.

Глава города дал поручение увязать эту модель с корректируемым Генпланом города, а также в ближайшее время готовить расчеты по строительству новой трамвайной линии по ул. Московской.

Как уже сообщалось, в июне 2014 г. Владимир Евланов открыл в Краснодаретранспортно-навигационный центр. Новая структура в режиме реального времени контролирует движение общественного транспорта столицы Кубани — всех автобусов, трамваев и троллейбусов.

Источник: Официальный Интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

Краснодарский край
Краснодарский край
Краснодарский край выделен из состава Азово-Черноморского края 13 сентября ...
 
Еще новости:
04.07 В городе уничтожено более 2,5 тыс. га амброзии и другой сорной растительности
15.03 Вениамин Кондратьев: городу нужна логичная транспортная инфраструктура
09.03 Владимир Евланов: Точки общепита и торговли на первых этажах многоквартирных домов в городе не должны мешать горожанам
03.03 Владимир Евланов: Производство трамваев в городе поможет обновлению парка городского общественного транспорта
08.02 Город в 2015 г. демонстрировал рост по большинству макроэкономических показателей
28.12 В городе в 2015 году ввели более 10 тысяч новых мест в детских садах
12.10 Владимир Евланов: Работы по модернизации теплоснабжения социальных объектов города должны быть завершены к началу отопительного сезона
08.10 В городе упорядочат размещение рекламы на муниципальном общественном транспорте
25.08 Владимир Евланов: Мнение краснодарцев ложится в основу решений власти
21.07 Более 588 млн рублей дополнительно направят из бюджета города на строительство школ и детских садов
 
 
Мнения
Глава Ульяновска Марина Беспалова: "Решение проблем ЖКХ"
 

Деятельность предприятий ЖКХ давно уже стала одной из самых острых социально-экономических и, пожалуй, политических проблем большинства регионов России.

Персона
Глава города Тверь Алексей Огоньков
 

Алексей Огоньков родился 21 марта 1963 года в г. Калинин (ныне Тверь). В 1985 г. окончил Калининский политехнический институт, в 1998 г. прошел курс переподготовки в Академии

База МСУ России

 

Всего в базе данных 11234 органов местного самоуправления.

83 региона России.

Ф.И.О. руководителей, адреса, телефоны, e-mail.

Опрос

Федеральный закон "Об общественном (гражданском) контроле в Российской Федерации"


 
Интервью
Стелла Штань: "Политикам-мужчинам прощается многое".
 

Политика была исключительно мужским занятием на протяжении долгих И когда женщина в этой сфере – явление отнюдь не новое, в основе образа все же лежит принадлежность к мужском

Регион
Тверская область
 
Тверская область относится к Центральному экономическому району и к Центральному федеральному округу Тверская область расположена в центре Европейской части России. Область образована 29 января 1935. До 1990 называлась Калининс
Видео
Видеосюжет
 

Рейд по неблагополучным семьям представителей администрации города Саратова. © Пресс-агентство "Информцентр"

Всё видео

 
Архив
Октябрь - 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Партнеры
Консультации